Вероятно, что Единорог, как символ свободы, не могла навсегда оставаться в отношениях с Дворкиным, и покинула его с маленьким или уже юным Обероном на руках.
Дворкин при всем прочем оставался мужчиной и королем. И может быть королевство которым он правил носило все то же самое название Авалон.
Авалон - родина Оберона.
И конечно же, в конце-концов Авалон - первый и единственный настоящий - был разрушен; с ним произошло то, что собирались сделать с Амбером, но так и не смогли.
Думается на Авалоне жили эльфы. Не те, добрые и красивые, но настоящие, злобные и дикие эльфы - существа хаоса, которых только-только начал исправлять новосозданный Путь.
И в отсутствии Единорога некому было кроме эльфийской королевы стать Титании матерью.
Впрочем скорее всего причина была эпизодической и случайной. И о ней можно бы было очень легко забыть, как Дворкин и собирался, если бы не то, что в конечном счете и определило дальнейшее в течении истории разрушение Острова.
Как-то ночью в юности своей гуляя по лесу и наблюдая за эльфийскими танцами, Оберон заметил среди отыгрывающих ритуал юных эльфок одну, очень сильно выделявшуюся на фоне всех остальных. Будущий король не знал, и не мог знать, что стало причиной этого странного чувства близости его к ней: любовь? была ли это любовь. Страсть? Да, страсть там была, но не она одна.
Тем не менее даже узнав в конечном итоге от Дворкина, восставшего против такого союза, всю правду, Оберон не изменил ни своих решений, ни своих чувств, да и как он мог бы изменить свои чувства, когда это оказалась его любовь, единственная, та самая которая у всех принцев и принцесс когда-то но появлялась Истинная, а всем остальным на веки была уготована участь лишь только Теней ее - нелепых смешных отражений.
Титания, когда она росла среди эльфов, всегда чувствовала себя немного отверженной. Все-таки она была совершенно не такой как они. В ней текла кровь создателя Пути, дававшая ей ту же вечную жизнь и власть над Тенями. Ее мать не скрывала от нее правду о ее происхождении, но рассказывая о ней Титании, вылила на нее все свои скопившиеся на Оберона горечь и злобу. Вечно всю свою жизнь Титания никогда не переставала винить себя за испорченную жизнь ее матери.
В конечном итоге, когда Оберон не захотел расставаться с Титанией, развязалась война, их, восставших мятежников, против короля и его отца. И конечно ни у него, ни у Титании не было никаких шансов, не прибегни они к помощи других своих корней и вечных врагов.
Вместе с армией, посланной им Змеем их Хаоса, Авалон был ими разрушен. Но коварная кровь сыграла свою шутку, и по чьей бы то ни было вине, вместе с Авалоном, Титании тоже не стало.
Оберон долгие века бродил по Теням, разрушал их в пыль, после этого вновь создавая, пытаясь смириться с произошедшим.
Но в конечном счете, большее что он смог сделать - это создать Амбер, в нынешнем его состоянии, но конечно же, из-за Титании, он так и не смог простить своего отца, никогда.
Он впустил его в Амбер, но это было большее, что он мог сделать.
У него было много детей. Но были ли у них с Титанией дети? Об этом история умалчивает.
Такова вся легенда о жизни, существовании и смерти Титании, единственной настоящей королевы Амбера, если бы она только смогла в нем побывать